ШИНЫ и ДИСКИ 9-18:00 |
+7 (343) 201-20-44 |
каталог обновлен 03.10.2024 |
398314410Шины зимние, летние, импортные, отечественные:
|
BridgestoneВсего 58
Всего 58
Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала готовился к международной деятельности.
Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания». Работа Бриджстоун в годы войны Законы военного времени в Японии привели к тому, что почти вся продукция компании была направлена на удовлетворение нужд армии. После того, как в 1945 военные действия закончились, перед компанией встала сложнейшая задача по перестройке бизнес-операций. Здание штаб-квартиры компании в Токио было разрушено при бомбёжке, вместе с ним были утеряны все международные контракты и прочая важная документация. К счастью, заводы в Куруме и Йокогаме не пострадали и компания смогла наладить выпуск продукции сразу же по окончанию войны. Компания преодолела много трудностей и смогла возродиться после войны, став сильнее. |